СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ  

Рекомендации родителям при подготовке домашних заданий

1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому у ребенка вырабатывается привычка, к назначенному часу проявляется психологическая готовность и предрасположенность к умственной работе, может теряться интерес к другим видам деятельности.
При установке времени начала занятий необходимо определить разумно соотношение времени отводимого на отдых, прогулки, выполнение домашних обязанностей и уроков. Одно не должно мешать другому.

2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением; рабочее место должно быть только местом занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни фломастеров, если они не нужны для работы).

3. Чем дольше оттягивается начало работы, тем труднее приступить к началу ее выполнения. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу более короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба постепенно становится не только источником напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужно единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5. Нельзя, чтобы у школьников не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

6. Приучение ребенка к правильному режиму должно сопровождаться вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.


Домашняя страница
Чему научить ребенка
О наказаниях
Общение с ребенком
Напишите мне

Hosted by uCoz